Обучение детей чтению онлайн тренажерами (буквы, слоги, чтение слов) - СТАТЬИ

Чтение слов - простые задания и упражнения

Простые и лёгкие слова для чтения. Обучение детей чтению онлайн.

Навигация по документу:

Перейти к обучающей программе БУКВЫ - СЛОВА - ФРАЗЫ - ЧТЕНИЕ - лёгкое, простое, правильное, методичное, занимательное, игровое, интересное обучение буквам, слогам, чтению слов, фраз, коротких текстов.

Выбирайте короткие тексты для чтения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41.

Все что вы будете пытаться найти по теме коротких, легких, небольших и детских текстов для чтения находится здесь.
Если у вас есть что добавить, то пишите мне serge_mikhailov@mail.ru

Чёткое чтение по слогам. "Бредотекст" для тренировки чтения слогов

Обучение дошкольников чтению. на poskladam.ru есть возможность настройки уровня сложности заданий. Буквы, слоги, слова, тексты. Это демонстрационная версия игры poskladam.ru . Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным.

Текст для чтения, развития дикции и понимания смысла текста

Склады для чтения: ПА/ ПЕ/ НО/ ЧА/ МЭ/ НЫХ/ СКА/ КВЫ/ ЗЫ/ В/ У/ ТСЯ/ ИЗ/ СЛО/ ША/ БУКВ/ ЛУ/ ВАЛ/ СЛЫ/ И/ НЕ/ ЛОСЬ/ НАЖ/ ОД/ СЕ/ СО/ ЛА/ СМЫСЛ/ КА/ ТИВ/ ВО/ ПРО/ ДУ/ СТАР/ КАК/ ТЫ/ ВДРУГ/ ЛАСЬ/ ЛЯ/ ТИХ/ А../ РА/ МА/ ДЫ/ Е/ ПО/ А/ СТА/ СТАВ/ ДОЧЬ/ О/ ЗА/ ЧИ/ БЫ/ МОЖ/ ЛЯТЬ/ НА/ ПЕТЬ/ ВОТ/ Я/ СТ/ ТАТЬ/ Э/ ВА/ БУЙ/ ЧЕМ/ БУ/

Бредотекст из двух складов для чтения: СТАВЯ ДЫВ ИЗЧИ БУЙОД ЛАСЬЛА ЧАДОЧЬ ЛЯБЫ СЕМА ВОТЛОСЬ ЗЫСЛО СЛЫША МЭПЕТЬ СОА.. СКАНЕ СТАРИ ПЕУ ТИВСМЫСЛ ПАНА ТЫСТА ЛУЕ МОЖВА КАКО ТАТЬВО ДУВАЛ НОНАЖ КАЭ НЫХРА ВДРУГБУ ТИХСТ ЗАА КВЫЛЯТЬ

Бредотекст из трех складов для чтения: ДУТИХЗЫ ЧИВПО КВЫЧЕМЛУ НАСКАВДРУГ МОЖСМЫСЛНО КАКЯПЕ ШАМЭНЫХ ЕДЫЛОСЬ БУЙРАТАТЬ ВАЛЛЯЗА БУКВСЕДОЧЬ ЧАА..ЛАСЬ ВОТСТПРО ТИВБЫМА ИАСТАВ НЕНАЖИЗ ОДСЛЫТЫ ВАЛАУ СТАСЛОВО БУПЕТЬЛЯТЬ

Текст по складам: ПА/ПА/ ПО/КА/ЗЫ/ВА/Л/ КА/К/ СО/С/ТА/В/ЛЯ/ТЬ/ И/З/ БУ/К/В/ С/ЛО/ВА/ , НО/ ДО/ЧЬ/ КА/К/ БЫ/ НЕ/ С/ТА/РА/ЛА/СЬ/ , НО/ У/ НЕ/Е/ ПО/ЛУ/ЧА/ЛО/СЬ/ МЭ/А/МЭ/А/ -/ В/ ЧЕ/М/ С/МЫ/С/Л/ Э/ТИ/Х/ П/РО/ТИ/В/НЫ/Х/ БУ/К/В/ ПО/ДУ/МА/ЛА/ О/НА/ . И/ ВО/Т/ , О/Д/НА/Ж/ДЫ/ , Е/Е/ С/ТА/Р/ША/Я/ СЕ/С/Т/РА/ В/Д/РУ/Г/ С/КА/ЗА/ЛА/ -/ ТЫ/ ПО/П/РО/БУ/Й/ ПЕ/ТЬ/ БУ/К/ВЫ/ . МА/А/А/А/А/ . МА/А/А/А/ . . . П/РО/ПЕ/ЛА/ О/ЛЯ/ БУ/К/ВЫ/ И/ В/Д/РУ/Г/ У/С/ЛЫ/ША/ЛА/ С/ЛО/ВО/ МА/МА/ . О/КА/ЗЫ/ВА/Е/Т/СЯ/ БУ/К/ВЫ/ МО/Ж/НО/ ЧИ/ТА/ТЬ/ !

Исходный текст: ПАПА ПОКАЗЫВАЛ КАК СОСТАВЛЯТЬ ИЗ БУКВ СЛОВА, НО ДОЧЬ КАК БЫ НЕ СТАРАЛАСЬ, НО У НЕЕ ПОЛУЧАЛОСЬ МЭАМЭА - В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТИХ ПРОТИВНЫХ БУКВ ПОДУМАЛА ОНА. И ВОТ, ОДНАЖДЫ, ЕЕ СТАРШАЯ СЕСТРА ВДРУГ СКАЗАЛА - ТЫ ПОПРОБУЙ ПЕТЬ БУКВЫ. МААААА. МАААА... ПРОПЕЛА ОЛЯ БУКВЫ И ВДРУГ УСЛЫШАЛА СЛОВО МАМА. ОКАЗЫВАЕТСЯ БУКВЫ МОЖНО ЧИТАТЬ!

Подняться на верх - к оглавлению документа


Собери несколько слов из слогов

Забавное упражнение для ребят, которые научились распознавать буквы, но еще не научились читать слова или процесс чтения происходит долго. Вы можете сформировать свои задания для ребенка в моём тренажере. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной.

Ё/ НЕ/ ВИ/ Д/ Ж/ Т

ДЕ/ Й/ Д/ Г/ РА/ МА

ФЕ/ Ч/ РО/ Я/ ТО/ Т

РЯ/ Д/ С/ ЛЕ/ ЛУ/ Г

Ч/ У/ МЕ/ СЫ/ МЯ/ И

ВА/ ЧА/ В/ ЗЕ/ Й/ Д

Подняться на верх - к оглавлению документа


Текстовая таблица Шульте

Упражнение из курса скорочтения. Нужно сконцентрировав взглядом в центр экрана как можно быстрее набрать слово на мысленной клавиатуре. Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным. Упражнение развивает угол зрения и тренирует поисковые методы чтения. Сбор слов из слогов и букв. Обучение чтению словами.

Как можно быстрее собери фразу из букв.

Н

Д

О

У

С

СУДНО


Л

К

Б

А

Е

БЕЛКА


К

А

О

Б

С

СОБАКА


Ц

О

А

В

ОВЦА


Л

С

Н

О

СЛОН

Подняться на верх - к оглавлению документа


Распутай клубок

Забавное упражнение для ребят, которые научились распознавать буквы, но еще не научились читать слова или процесс чтения происходит долго. Вы можете сформировать свои задания для ребенка в моём тренажере. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной.

СУ

НО

Д

МЕ

Т

ЛА

Ц

ТЕ

О

МА

Я

К

ПЕ

СИ

Р

К

Лесенка букв - постепенное усложнение текста

Чтение слов в постепенном увеличении сложности. Активизация пассивного словарного запаса. Слова для этого упражнения собраны из корпуса русского современного языка - 15000 слов. Конечно же упражнение нужно выполнять совместно с ребёнком. Ведь каждое непонятное слово нужно объяснять, например, что такое ХЛОРИД - это вещество с хлором, например, поваренная соль!

ФУТБОЛ

ФУТБОЛКА

ФУТБОЛИСТ


ЛОРД

ФЛОРА

ХЛОРИД

ФЛОРИДА

ФОЛЬКЛОР

ФЛОРЕНЦИЯ

БЕЛОРУССИЯ

КИЛОКАЛОРИЯ

КАЛОРИЙНОСТЬ


ЛОРД

ФЛОРА

ХЛОРКА

КАЛОРИЯ

КИСЛОРОД

ФЛОРЕНЦИЯ

МИКРОФЛОРА

КИЛОКАЛОРИЯ

КАЛОРИЙНОСТЬ


ПУЗЫРЬ

РЕЙТУЗЫ

МУЗЫКАНТ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Подставь букву или слог и прочитай слово

Подставь букву или слог в слово и прочитай его. Обучение детей чтению в играх. На poskladam.ru есть возможность настройки уровня сложности заданий. Буквы, слоги, слова, тексты. Сбор слов из слогов и букв. Обучение чтению словами. Увлекательное упражнение на освоение грамоты для детей дошкольного возраста. Эти упражнения сгенерированы из 1500 слов в случайном порядке. Вы можете сделать свой набор заданий используя тренажер https://poskladam.ru/abc/

ГА ??
СЭ | ДЫ | З | ЖО |

?? М
СО | КЯ | ГИ | ГЕ |

ДЫ ??
КЯ | М | МИ | КЯ |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди лишний объект (слово)

Забавное упражнение для ребят, которые научились распознавать буквы, но еще не научились читать слова или процесс чтения происходит долго. Вы можете сформировать свои задания для ребенка в моём тренажере. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной.

ВАЗА/ ЧАСЫ/ ИЗ/ БАК


ШИК/ СОКИ/ МЕХ/ ПЯТЬ


БЕГ/ СТО/ ДУБ/ ЛУГ


ЦЕПЬ/ ШАХ/ ЗОЛА/ ОСЬ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди слово в матрице букв

Найди и прочитай слово в матрице букв. Обучение детей чтению. тренажёр poskladam.ru позволяет гибко настроить уровень сложности заданий Буквы, слоги, слова, тексты. Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным. Сбор слов из слогов и букв. Обучение чтению словами. Обучение чтению словами. Увлекательное упражнение на освоение грамоты для детей дошкольного возраста. Эти упражнения сгенерированы из 1500 слов в случайном порядке. Вы можете сделать свой набор заданий используя тренажер https://poskladam.ru/abc/

КНИГА

ВА ЛО СИ ГО ЛА РИ ЖЭ
ЗЫ ДЁ ВЫ ПУ ВЮ К ГА
РЁ ЛЭ ГА РУ ЖИ ДЮ КО
ПУ К ДО ЖЕ БЁ ВО ВЮ
СЫ ГА ДА НИ ЗО К ЖЮ
ПЭ ЗЁ МЫ ЖА ДЫ НИ ДИ
ТО ПЭ К НИ ГА К СА

АНАНАСЫ

НА ВЕ НА ГЭ А ДЯ БА
ТЯ КЮ НА НЁ НА НО ДЭ
НА ВИ ВЫ БИ НА ЖЮ ТИ
ВО РА ЛО ЗЁ СЫ ЛЕ МЯ
НА НА СЫ НА ЗЭ ДИ ЖЫ
ЖИ МЕ ТЮ НА СИ ДУ ЖЕ
КЭ БО ЗО ВУ НЮ НА СЯ

НОСИК

ДО РЯ К НО ВЕ ДЁ ЛЁ
СУ НЮ ЖЁ ЖЕ ЛУ ЛО ЗЯ
СИ ЗЕ ДА РЭ СИ ПУ ЗИ
СИ ПЁ К ГЮ БЭ ЖЮ КЭ
ЛО СЮ СО ТА СИ ЗЕ МЯ
МЁ ВЕ НО НО СИ К РЯ
РА ГИ ГЫ НО КЫ НО МИ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди текстовое описание у картинки

Прочитай все задания и найди правильные ответы. Игра на обучение чтению и логику. Обучение детей чтению в играх. на poskladam.ru есть возможность настройки уровня сложности заданий. Буквы, слоги, слова, тексты. Это демонстрационная версия игры poskladam.ru

СУК; БАЛКОН; БАРАН;


ЛИСТЬЯ; БАЗАР; ПОЛКА; ПАСТУХ;


МУХА; ГЛАДИОЛУС; ПИЛА; КОШКА; НОГИ;

Подняться на верх - к оглавлению документа


Прочитай слово с перемешанными буквами

Проверка пассивного словарного запаса - смогут ли ученик прочитать слово с перемешанными буквами. Дети учатся читать играя. Гибкая настройка уровня сложности заданий. Рекомендуем заниматься по 5-10 минут в день. Буквы, слоги, слова, тексты. Забавное упражнение для ребят, которые научились распознавать буквы, но еще не научились читать слова или процесс чтения происходит долго. Вы можете сформировать свои задания для ребенка в моём тренажере. Обучение чтению словами. Увлекательное упражнение на освоение грамоты для детей дошкольного возраста. Эти упражнения сгенерированы из 1500 слов в случайном порядке. Вы можете сделать свой набор заданий используя тренажер https://poskladam.ru/abc/

ПОДОШВА === РДЖИЁИР | ВООПШАД | ААНАМП | ЛОКАП |

СТЕНА === ИОСКОПЛ | НЕСТА | КАБМУБ | ИКЗРНОА |

МОЛОКО === НАПМАА | ЕАБТГЬ | ЛСИВА | МОКОЛО |

ВЕРХ === ЕХВР | МРЗООКО | ЧКУАР | МАБУБК |

ПОЛКА === РЖИДЁИР | ЫФЛЕДЬ | БМАБКУ | ПЛАОК |

КОРЗИНА === ШЙАКА | ПООКЛСИ | ФРЖИА | ЗНАКИОР |

БЕГАТЬ === ДЬЫЛФЕ | УКШВНИ | БАЕТЬГ | НАМАПА |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Посмотри на картинку и найди её название

Дети учатся читать играя. Гибкая настройка уровня сложности заданий. Рекомендуем заниматься по 5-10 минут в день. Буквы, слоги, слова, тексты. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной. Сбор слов из слогов и букв. Обучение чтению словами

ПЕДАЛЬ | ЛОШАДЬ | ПАСТУХ |


НЭЦКЭ | УЧЕНИК | РЫЦАРЬ |


ДЮЙМ | ПЕДАЛЬ | ТРОЛЬ |


НЭЦКЭ | КАБИНА | ЧЁРНЫЙ |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Прочитай слово, написанное транслитом

Дети учатся читать играя. Гибкая настройка уровня сложности заданий. Рекомендуем заниматься по 5-10 минут в день. Буквы, слоги, слова, тексты. Обучение чтению словами. Увлекательное упражнение на освоение грамоты для детей дошкольного возраста. Эти упражнения сгенерированы из 1500 слов в случайном порядке. Вы можете сделать свой набор заданий используя тренажер https://poskladam.ru/abc/

РОМАШКА == aist | kjol1n | balka | romashka |

БАЗИЛИК == metla | paket | bazilik | shahta |

РАКЕТКА == paket | trefy | raketka | molotok |

ПАРТЕР == aist | parter | bjell1 | koleso |

КЁЛЬН == baraban | berjoza | kjol1n | povozka |

МЕТЛА == koleso | berjoza | metla | paket |

МОЛОТОК == berjoza | balka | molotok | aist |

БЭЛЛЬ == lozhka | baraban | shahta | bjell1 |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Чтение числительных

Прочитай число. Эта игра не на арифметику, а на чтение! Обучение детей чтению в играх. на poskladam.ru есть возможность настройки уровня сложности заданий. Буквы, слоги, слова, тексты. Это демонстрационная версия игры poskladam.ru. Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным.

ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ СТО ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ

ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ

ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДЕВЯНОСТО ОДИН

ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ТРИ

ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ ДВА

ПЯТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ

ОДНА ТЫСЯЧА ДВЕСТИ СОРОК ВОСЕМЬ

СЕМЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ

ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ

ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ ОДИННАДЦАТЬ

ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ

СТО СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ

ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ СТО ДВАДЦАТЬ СЕМЬ

ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ТРИСТА

ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ

ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН

ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯНОСТО ДВА

ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ ДЕВЯТЬ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди пары слов - текст

Найди пары слов. Обучение детей чтению в играх. на poskladam.ru есть возможность настройки уровня сложности заданий. Буквы, слоги, слова, тексты. Сбор слов из слогов и букв. Обучение чтению словами

ДЯТЕЛ | ЧЕПЧИК | ЧЕПЧИК | ЖЕТОН | ДЯТЕЛ | ЛОШАДЬ | БОЛЬШОЙ | БОЛЬШОЙ | ЖЕТОН | ЛОШАДЬ |

ЛОШАДЬ | ДЯТЕЛ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ЛОШАДЬ | ДЯТЕЛ | ЧЕПЧИК | БОЛЬШОЙ | ЖЕТОН | БОЛЬШОЙ |

ДЯТЕЛ | ЧЕПЧИК | ЖЕТОН | ДЯТЕЛ | ЖЕТОН | ЛОШАДЬ | БОЛЬШОЙ | БОЛЬШОЙ | ЛОШАДЬ | ЧЕПЧИК |

БОЛЬШОЙ | БОЛЬШОЙ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ДЯТЕЛ | ЛОШАДЬ | ЛОШАДЬ | ЧЕПЧИК | ЖЕТОН | ДЯТЕЛ |

ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ДЯТЕЛ | БОЛЬШОЙ | ЛОШАДЬ | ДЯТЕЛ | ЛОШАДЬ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | БОЛЬШОЙ |

ЖЕТОН | БОЛЬШОЙ | ЛОШАДЬ | ЧЕПЧИК | ЖЕТОН | ДЯТЕЛ | ЛОШАДЬ | ЧЕПЧИК | ДЯТЕЛ | БОЛЬШОЙ |

ДЯТЕЛ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ЛОШАДЬ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ЛОШАДЬ | БОЛЬШОЙ | ДЯТЕЛ | БОЛЬШОЙ |

ЛОШАДЬ | ЖЕТОН | ДЯТЕЛ | ЧЕПЧИК | ДЯТЕЛ | ЖЕТОН | ЧЕПЧИК | ЛОШАДЬ | БОЛЬШОЙ | БОЛЬШОЙ |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди пару картинке

Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным.

МАЗАТЬ | ПЛАТИТЬ | МЫЧАТЬ | ВОЕВАТЬ |


ШИТЬ | МЫТЬ | УПРАВЛЯТЬ | ХРУЮКАТЬ |


КРАСИТЬ | ЛЕТАТЬ | ПЛАТИТЬ | ГАВКАТЬ |


СКРУЧИВАТЬ | НОСИТЬ | ИГРАТЬ | ПЕТЬ |

Подняться на верх - к оглавлению документа


Найди пару слову - характеристика слова - картинка


ТРУДОЛЮБИВАЯ, МАЛЕНЬКАЯ, ЖУЖЖАЩАЯ

МОРСКОЕ, ТОРГОВОЕ, ДЛИННОЕ, РЕЧНОЕ

ГРОЗОВАЯ, ЛИВНЕВАЯ, ПУГАЮЩАЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

БЕЛАЯ, КВАШЕННАЯ, РЕЗАННАЯ, ТЯЖЁЛАЯ


ЗЕЛЁНЫЙ, ЛЕСНОЙ, ДРЕВЕСНЫЙ, МЕЛКИЙ

ДЛИННОШЕИЙ, ВОДОПЛАВАЮЩИЙ, ЛЕТАЮЩИЙ, БЕЛЫЙ

ДЕРЕВЕНСКАЯ, МУКОМОЛЬНАЯ, ВЕТРЯНАЯ, ВОДЯНАЯ

ГРЕЮЩЕЕ, КРУГЛОЕ, ДОБРОЕ, ЖАРКОЕ, СВЕТЯЩЕЕ


ЗАЩИТНЫЙ, МОТОЦИКЛЕТНЫЙ, ПРОЧНЫЙ

СЛОЖНАЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ

КАПУСТНЫЙ, МОРКОВНЫЙ, МАГАЗИННЫЙ, СВЕКОЛЬНЫЙ, РЕЗАННЫЙ

ДВОРОВАЯ, ЁМКАЯ, ПОЛИВАЮЩАЯ, САДОВАЯ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Разрежь ленту текста на слова

Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным. Забавное упражнение для ребят, которые научились распознавать буквы, но еще не научились читать слова или процесс чтения происходит долго. Вы можете сформировать свои задания для ребенка в моём тренажере. Пусть малыш возьмет ножницы и разрежет слова в нужных местах! Повторение слов, чтение в играх. Обучение чтению словами. Увлекательное упражнение на освоение грамоты для детей дошкольного возраста. Эти упражнения сгенерированы из 1500 слов в случайном порядке. Вы можете сделать свой набор заданий используя тренажер https://poskladam.ru/abc/

ЛУЧЛИЦОТУЧАЖАРЦЕХЖАЛОЗОЛА ЛОСЬЧАСЫРИМБАЛСАДЧТОЛАПАИ З

ЕЛЬШОВРИСЯМАРЫБЫГИРЯРУКАС ОЛЬСОКИРОГЮЛАСАЛОМЯЧЩУКАЛ ЫЖИ

ЦЫПАЛЮКДУШВАЗАЧУДОВИЛЫЗОЯ ТАЗЫМУХАСЫННЕБОМЯСОГУБЫОН ИМУКА

РУКИМОХНЕТЖАБАТОНБЯКАЗУБЛ УНАЗАЛСТОШИНАМЕНЮЛЁДРЭППО Л

ЛАККОНЬНОЖЩУПНОЛЬЁЖПЁСШЕФ РОТМУЖМЫШЬСУДРЫБАЛЭПШИК

СОНТЁЩАЗЕВНОГИСЕМЬСУПНОСД ЕТИДЫНЯПИЛЫШУБАПЕРОУСЫРАЙ БОК

ДЯДЯЛЕВИМЯОСЬМЁДМАГСОДАНО ГАДОМДИТЯШЕЯСОВАФЕЯБУКЖУК

ЖЮРИЦЕЛЬЛУКПОДКОЗАШУМКЭБГ ОРАГЭСПЮРЕКИТРЯДРОЗАЛУЖАД ЮНА

ШАГБЕГДВАЩИТЖЕЛЕКЫШРАККОТ ВИДУХООНОЦЕНАМЕХЧАСМАК

Подняться на верх - к оглавлению документа


Отгадай ребус - чтение звукоподражанием

Отгадывай загадки. Пробуй сложить из картинок слова. Составляй слова по принципу звукового подражания, например КАР-КАРета, или составлять слова из первых букв или складов слов. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной.

АКАТ

НЮ

ДМ

ЕФИР

ГСЬ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Опиши картинку - активизируй словарный запас

Эти упражнения на активизацию пассивного словарного запаса! Может ли ваш ученик описать картинки? Повторить их? дорисовать? На что похожи эти загогулины? Чем больше малыш выражает мысли тем больше достает из пасивного словарного запаса слова и делает их активными, а это значит, что он будет быстрее читать и быстрее понимать что написано в книгах.

Подняться на верх - к оглавлению документа


Подбери характеристики к словам

Обучение чтению в игровой форме. Чем больше ребенок будет читать буквы, пробовать прочитать слова в разных вариантах, тем быстрее он научится читать. Главное, чтобы процесс чтения не был скучным.

ЗА / ЖИЗНЬ / ГРОМКО / <==> ПРОТИВ/ СМЕРТЬ/ ТИХО

ОТКАЗ / СЧАСТЬЕ / ВИДИМЫЙ / <==> НЕЗАМЕТНЫЙ / НЕВИДИМЫЙ / НЕСЧАСТЬЕ / ГОРЕ/ НЕЗРИМЫЙ/ СОГЛАСИЕ

ЗДЕСЬ / БЫСТРЫЙ / РАННИЙ / <==> ПОЗДНИЙ/ НЕТОРОПЛИВЫЙ / ТИХИЙ / МЕДЛЕННЫЙ / ТАМ/ НЕСПЕШНЫЙ

ЗАВИСИМЫЙ / БЕССЛАВИЕ / ОПТИМИЗМ / <==> САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ/ НЕЗАВИСИМЫЙ / ПЕССИМИЗМ/ СЛАВА

ИЗБЫТОК / ЗАДНИЙ / ВОНЬ / <==> ПЕРЕДНИЙ/ НЕДОСТАТОК/ БЛАГОУХАНИЕ/ АРОМАТ

АККУРАТНЫЙ / БЕЛЫЙ / ОТДАЛЯТЬСЯ / <==> НЕАККУРАТНЫЙ / НЕОПРЯТНЫЙ / ЧЁРНЫЙ/ СБЛИЖАТЬСЯ/ НЕРЯШЛИВЫЙ

Подняться на верх - к оглавлению документа


Прочитай слово - найди лишний слог в слове!

Упражнение по чтению слов, для дошкольников. Можно не читать предложения, а заниматься сбором слов из кусочков и фрагментов.

РИ НЯ РЯ М

ЛА ДУ К

ША ВЕ РЯ Г


ТО ПЭ ТА Р

У ДЮ МИ СЫ ДИ

КА ГИ ША ГЯ


ПО СЭ Р ЖЫ

ЛА ТА ДЯ К ЛЯ

НЭ ХО ДЭ СЮ Д


ШИ ГО СЁ НА

КЁ Ю ЗА ЛА ЗИ

БО МИ Г МУ


ЗО ПЫ ПУ Я

БИ ЩИ ГЫ БЮ Т

ТУ КЮ ПЫ ЧА

Подняться на верх - к оглавлению документа


Подчеркни одинаковые слова - повторение слов

Игра на внимательность. Чем больше малыш будет различать буквы, слова, фразы, тем быстрее он научится читать. Дети учатся читать играя. Гибкая настройка уровня сложности заданий. Рекомендуем заниматься по 5-10 минут в день. Буквы, слоги, слова, тексты. Чтение слов по слогам и упрощенным слогам. Упрощенный слог это сочетание согласной буквы и гласной.

МИСКА <==> РЫБАК | ТУФЛЯ | КАМНИ | МИСКА | МИСКА | ЮБКА | МИСКА | МИСКА | ВИШНИ | МИСКА |

ПЯТАК <==> ГНУС | ПЯТАК | ПЯТАК | СПИЧКИ | ПЯТАК | ГОРОХ | ПЯТАК | РЕБЯТА | ГНОМ | ПЯТАК |

СПИЧКА <==> КОЛЬЦО | СПИЧКА | СПИЧКА | СПИЧКА | ПИЖАМА | РАКУШКА | ШАХМАТЫ | САМОВАРЫ | СПИЧКА | ПАРТЕР | СПИЧКА |

САЙКА <==> БЭКОН | ПОЛКИ | САЙКА | НИТКИ | САЙКА | ПАРАШЮТ | САЙКА | САЙКА | ЯНЦЗЫ | САЙКА | ХУДОЙ |

Тексты для чтения по слогам для детей

В этой статье освящается тема "Тексты для чтения по слогам". Тексты для чтения должны быть прежде всего понятными для ребенка. Поэтому их нужно выбирать в соответствии возрасту и развитию ребенка. На сегодняшний день в интернете можно бесплатно скачать тексты для чтения по слогам. В текстах для чтения должен быть удобного размера шрифт. Тексты для чтения не только помогут обучить Вашего ребенка чтению, но также проверить на сколько хорошо вы усвоили эту науку.

Примеры онлайн упражнений раздела "Короткие фразы" тренажера чтения poskladam.ru :

Короткие тексты для чтения по слогам с сайта poskladam.ru

Игры для малышей онлайн - обучение чтению ПО/ЧЕ/МУ/ ТЕ/БЯ/ НЕТ/ В/ СО/ЦИ/АЛЬ/НЫХ/ СЕ/ТЯХ/ / СПРО/СИЛ/ МАЛЬ/ЧИК/ ДЕ/ВО/ЧКУ/. ВСЕ/ ДЕ/ЛО/ В/ ТОМ/, ЧТО/ Я/ БО/ЮСЬ/ КРИ/ТИ/КИ/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ ДЕ/ВО/ЧКА/."

СА/ША/ НЕ/ МОГ/ ПО/НЯТЬ/ ЗА/ЧЕМ/ Е/МУ/ НУЖ/НО/ И/ЗУ/ЧАТЬ/ АН/Г/ЛИЙ/С/КИЙ/ Я/ЗЫК/. И/ ВОТ/ ОД/НАЖ/ДЫ/ ОН/ В/ ИГ/РЕ/ СТАЛ/ ЧА/ТИТЬСЯ/ С/ ПАР/НЕМ/ ИЗ/ БРА/ЗИ/ЛИ/И/. ВОТ/ Э/ТО/ ДА/, ПО/ДУ/МАЛ/ СА/ША/, МЫ/ ПО/НИ/МА/ЕМ/ ДРУГ/ ДРУ/ГА/! ПО/СЛЕ/ Э/ТО/ГО/, ОН/ СТАЛ/ ВЫ/ПИ/СЫ/ВАТЬ/ НА/ КАР/ТО/ЧКИ/ ВСЕ/ АН/Г/ЛИЙ/С/КИ/Е/ СЛО/ВА/.

ОД/НАЖ/ДЫ/ МАЛЬ/ЧИК/ ЗАБ/ЛУ/ДИЛ/СЯ/ В/ ЛЕ/СУ/. ОН/ НА/ЧАЛ/ ПА/НИ/КО/ВАТЬ/. И/ ТУТ/ ОН/ ВСПОМ/НИЛ/, ЧТО/ В/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НЕ/ МОЖ/НО/ О/ТК/РЫТЬ/ КАР/ТУ/! У/РА/ / Я/ ТЕ/ПЕРЬ/ СОВ/СЕМ/ КАК/ ВЗРО/СЛЫЙ/!

КА/КУ/Ю/ ВЕЩЬ/ ТЫ/ ХО/ТЕЛ/ БЫ/ СКРА/ФТИТЬ/ В/ РЕ/АЛЬ/НОЙ/ ЖИЗ/НИ/? Я/ БЫ/ СКРА/ФТИЛ/ НЕ/ЛО/МА/Ю/ЩИЙ/СЯ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/! А/ ТЫ/?

ДЕ/ВО/ЧКА/ О/ЧЕНЬ/ ХО/ТЕ/ЛА/, ЧТО/БЫ/ МА/МА/ КУ/ПИ/ЛА/ ЕЙ/ НА/СТОЛЬ/НЫЙ/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/. НА/ НЕМ/ О/НА/ ХО/ТЕ/ЛА/ ИГ/РАТЬ/ В/ МАЙ/Н/К/РАФТ/. О/ЛЯ/ ДОЛ/ГО/ У/ПРА/ШИ/ВА/ЛА/ ПА/ПУ/ И/ ТОТ/ СОГ/ЛА/СИЛ/СЯ/ КУ/ПИТЬ/ ЕЙ/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕ/НИ/Я/!

ДА/ВАЙ/ ВСТРЕ/ТИМ/СЯ/ И/ ПО/ИГ/РА/ЕМ/ / СКА/ЗАЛ/ МАЛЬ/ЧИК/. ДАЙ/ МНЕ/ СВОЙ/ НО/МЕР/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НА/ / Я/ ТЕ/БЯ/ ДО/БАВ/ЛЮ/ В/ НАШ/ ЧАТ/

МАЛЬ/ЧИК/ ПЛО/ХО/ ВЫ/ГО/ВА/РИ/ВАЛ/ СЛО/ВА/ И/ Е/ГО/ НИ/КТО/ НЕ/ ПО/НИ/МАЛ/ В/ ЧА/ТЕ/. ПО/Э/ТО/МУ/ ОН/ РЕ/ШИЛ/ НА/У/ЧИТЬСЯ/ БЫ/СТ/РО/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ ВСЛЕ/ПУ/Ю/. ВА/СИ/ЛИЙ/ У/ВИ/ДЕЛ/, ЧТО/ ПА/ПА/ И/ Е/ГО/ СЕ/СТ/РА/ У/МЕ/ЮТ/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ В/ СЛЕ/ПУ/Ю/. ЗНА/ЧИТ/, И/ Я/ СМО/ГУ/ ПО/ДУ/МАЛ/ ПА/РЕНЬ/. ВЗЯЛ/ И/ НА/У/ЧИЛ/СЯ/! ТЕ/ПЕРЬ/ ОН/ У/МЕ/ЕТ/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ ТАК/ ЖЕ/ БЫ/СТ/РО/ КАК/ И/ ПА/ПА/ И/ МА/МА/ И/ СЕ/СТ/РА/. А/ Е/ЩЕ/ ОН/ РЕ/ШИЛ/ НА/У/ЧИТЬСЯ/ БЫ/СТ/РО/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ НА/ АН/Г/ЛИЙ/С/КОМ/ Я/ЗЫ/КЕ/

КЕМ/ ТЫ/ ХО/ЧЕШЬ/ СТАТЬ/ КО/СМО/НАВ/ТОМ/ И/ЛИ/ ПОД/ВОД/НИ/КОМ/ СПРО/СИ/ЛИ/ У/ СА/ШИ/. СА/ША/ ПО/ДУ/МАЛ/ И/ РЕ/ШИЛ/ СТАТЬ/ ПРОГ/РАМ/МИ/СТОМ/. НО/, ДЛЯ/ Э/ТО/ГО/ НУЖ/НО/ ЗНАТЬ/ МА/ТЕ/МА/ТИ/КУ/! ТОГ/ДА/ Я/ БУ/ДУ/ ПО/ВА/РОМ/ / РЕ/ШИЛ/ О/ЛЕГ/!

А/ ТЫ/ ХО/ТЕЛ/ БЫ/ ЖИТЬ/ В/ МАЙ/Н/К/РА/ФТЕ/? Я/ БЫ/ НЕ/ ХО/ТЕЛ/, ПО/ТО/МУ/ ЧТО/ ТАМ/ ЖИЗНЬ/ И/ДЕТ/ ПО/ ЧУ/ЖИМ/ ПРА/ВИ/ЛАМ/! А/ ТЫ/?

Я/ НЕ/ ЛЮБ/ЛЮ/ ВА/РЁ/НУ/Ю/ МОР/КОВ/КУ/ / СКА/ЗАЛ/ СЕР/ГЕЙ/. ОН/ ВЫ/ЛО/ЖИЛ/ ВСЮ/ МОР/КОВ/КУ/ ИЗ/ БОР/ЩА/ В/ ОД/НУ/ КУ/ЧКУ/ НА/ ТА/РЕЛ/КУ/. А/ В/ ДРУ/ГУ/Ю/ СТО/РО/НУ/ ПО/ЛО/ЖИЛ/ КАР/ТО/ШКУ/. И/ КАР/ТО/ШКУ/ Я/ ТО/ЖЕ/ НЕ/ ЕМ/!

Я/ ХО/ЧУ/ СТАТЬ/ ПО/ВА/РОМ/, НО/ НЕ/ МА/ТЕ/МА/ТИ/КОМ/ СКА/ЗАЛ/ О/ЛЕГ/. ХО/РО/ШО/, О/ТВЕ/ТИЛ/ ПА/ПА/ / СКОЛЬ/КО/ ТЕ/БЕ/ НУЖ/НО/ ДЕ/НЕГ/ НА/ ПО/КУ/ПКУ/ ТРЕ/ХСОТ/ ГРАМ/МОВ/ МА/СЛА/, Е/СЛИ/ О/НО/ СТО/ИТ/ СТО/ РУБ/ЛЕЙ/ ЗА/ КИ/ЛОГ/РАММ/? НУЖ/НО/ ТРИД/ЦАТЬ/ РУБ/ЛЕЙ/ / О/ТВЕ/ТИЛ/ О/ЛЕГ/.

ПА/ПА/, ПО/ЧЕ/МУ/ ТЫ/ НЕ/ ИГ/РА/ЕШЬ/ В/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/НЫ/Е/ ИГ/РЫ/ / СПРО/СИЛ/ СЫН/? ДЕ/ЛО/ В/ ТОМ/, ЧТО/ ЖИЗНЬ/ НА/ МНО/ГО/ ИН/ТЕ/РЕ/СНЕ/Е/ ИГР/ / В/ ЖИЗ/НИ/ ТЫ/ САМ/ У/СТА/НАВ/ЛИ/ВА/ЕШЬ/ СВО/И/ ПРА/ВИ/ЛА/ / О/ТВЕ/ТИЛ/ О/ТЕЦ/.

СКОЛЬ/КО/ БРАТЬ/ СТА/КА/НОВ/ ВО/ДЫ/ НА/ СТА/КАН/ РИ/СА/? Е/СЛИ/ ТЫ/ ХО/ЧЕШЬ/ СВА/РИТЬ/ КА/ШУ/ / ТО/ ДВА/ СТА/КА/НА/ ВО/ДЫ/.

ДАЙ/ МНЕ/ БЫ/СТ/РЕ/Е/ МЕЧ/. И/ И/ДИ/ МНЕ/ ПО/МОЩЬ/ / КРИ/КНУЛ/ О/ЛЕГ/ В/ ГО/ЛО/СО/ВОМ/ ЧА/ТЕ/

МА/МА/, Я/ ЗА/БЫ/ЛА/ КА/КИ/Е/ ПРО/ДУ/КТЫ/ НУЖ/НО/ КУ/ПИТЬ/ В/ МА/ГА/ЗИ/НЕ/! ПО/ДОЖ/ДИ/, Я/ ТЕ/БЕ/ СЕЙ/ЧАС/ ПО/ШЛЮ/ СПИ/СОК/ ПРО/ДУ/КТОВ/ НА/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/.

О/ЛЯ/ НЕ/ ЛЮ/БИ/ЛА/ ГЕ/ОГ/РА/ФИ/Ю/. КА/КОЙ/ СМЫСЛ/ В/ Э/ТОМ/ ПРЕД/МЕ/ТЕ/ ДУ/МА/ЛА/ О/НА/. ОД/НАЖ/ДЫ/ ЕЙ/ ПО/ПАЛ/СЯ/ РО/ЛИК/ ПРО/ ЮЖ/НУ/Ю/ А/МЕ/РИ/КУ/. Э/ТО/ КАК/ РАЗ/ ТО/, ЧТО/ НАМ/ ЗА/ДА/ВА/ЛИ/ В/ ШКО/ЛЕ/ / ПО/ДУ/МА/ЛА/ О/ЛЯ/. НА/ СЛЕ/ДУ/Ю/ЩИЙ/ ДЕНЬ/ У/ЧИ/ТЕЛЬ/ СПРО/СИ/ЛА/ В/ КА/КОЙ/ СТРА/НЕ/ ДО/БЫ/ВА/ЮТ/ БОЛЬ/ШЕ/ ВСЕ/ГО/ НЕ/ФТИ/ В/ ЮЖ/НОЙ/ А/МЕ/РИ/КЕ/. ОЛЬ/ГА/ ПОД/НЯ/ЛА/ РУ/КУ/! В/ ВЕ/НЕ/СУ/Э/ЛЕ/ БОЛЬ/ШЕ/ ВСЕ/ГО/ НЕ/ФТИ/!

КОГ/ДА/ БУ/ДЕШЬ/ У/ХО/ДИТЬ/ ИЗ/ ДО/МА/, ТО/ НЕ/ ЗА/БУДЬ/ ВЫ/КЛЮ/ЧИТЬ/ СВЕТ/ И/ ПРО/ВЕ/РИТЬ/ ВЫ/КЛЮ/ЧЕН/ ЛИ/ У/ТЮГ/ / СКА/ЗА/ЛА/ МА/МА/.

ЧТО/ ЛУ/ЧШЕ/ ИГ/РУ/ШЕ/ЧНА/Я/ МА/ШИН/КА/ И/ЛИ/ Е/ГО/? ЛУ/ЧШЕ/ ВСЕ/ГО/ НО/ВЫЙ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/!

КОГ/ДА/ МЫ/ ЗАВ/Т/РА/КА/ЕМ/ ВМЕ/СТЕ/, ТО/ ОБ/СУЖ/ДА/ЕМ/ ПО/ЛИ/ТИ/ЧЕ/СКИ/Е/ НО/ВО/СТИ/. А/ ВЫ/ О/ ЧЕМ/ РАЗ/ГО/ВА/РИ/ВА/Е/ТЕ/ ЗА/ ЗАВ/Т/РА/КОМ/?

МО/Я/ МА/МА/ ЛЮ/БИТ/, КОГ/ДА/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕНЬ/Я/ ЕЙ/ ДА/РЯТ/ ДУ/ХИ/. А/, МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/, КОГ/ДА/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕ/НИ/Я/ МНЕ/ ДА/РЯТ/ НО/ВЫЙ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/. А/ У/ ПА/ПЫ/ И/ ТАК/ ВСЕ/ ЕСТЬ/ / ОН/ ХО/ЧЕТ/, ЧТО/БЫ/ Е/МУ/ КУ/ПИ/ЛИ/ СА/МО/ЛЕТ/, НО/ ДЕ/НЕГ/ НА/ СА/МО/ЛЕТ/ У/ МА/МЫ/ НЕТ/.

ПО/ЧЕ/МУ/ РАНЬ/ШЕ/ ПИ/СА/ЛИ/ ПИСЬ/МА/ НА/ БУ/МА/ГЕ/? НЕ/У/ЖЕ/ЛИ/ НЕЛЬ/ЗЯ/ БЫ/ЛО/ ЧА/ТИТЬСЯ/? ПРЕД/С/ТАВ/ЛЯ/ЕШЬ/, БЫ/ЛО/ ВРЕ/МЯ/, КОГ/ДА/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НОВ/ НЕ/ СУ/ЩЕ/СТ/ВО/ВА/ЛО/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ БА/БУ/ШКА/.

ДЛЯ/ ПРИ/ГО/ТОВ/ЛЕ/НИ/Я/ СА/ЛА/ТА/ И/СПОЛЬ/ЗУЙ/ ПО/МИ/ДО/РЫ/ И/ О/ГУР/ЦЫ/. ПО/ТОМ/ ЗА/ЛЕЙ/ Э/ТО/ СМЕ/ТА/НОЙ/.

О/ЛЯ/ ДОЛ/ГО/ БО/ЛЕ/ЛА/, НО/ НЕ/ О/ТС/ТА/ЛА/ ОТ/ ШКО/ЛЫ/, ПО/ТО/МУ/ ЧТО/ О/НА/ ПОД/К/ЛЮ/ЧЕ/НА/ К/ КЛА/СС/НО/МУ/ ВО/ТЦАП/ ЧА/ТУ/

Игры для малышей онлайн - обучение чтению

ДЛЯ/ ТО/ГО/, ЧТО/БЫ/ О/ПРЕ/ДЕ/ЛИТЬ/ С/ КА/КОЙ/ СТО/РО/НЫ/ ВО/СТОК/ НУЖ/НО/ ВСПОМ/НИТЬ/ С/ КА/КОЙ/ СТО/РО/НЫ/ ВСТА/ЁТ/ СОЛ/Н/ЦЕ/

МАЛЬ/ЧИК/ ПО/ПРО/СИЛ/ НА/ ВРЕ/МЯ/ КРЫЛЬ/Я/ В/ МАЙ/Н/К/РА/ФТЕ/. ТЕ/ПЕРЬ/ ОН/ МО/ЖЕТ/ ЛЕ/ТАТЬ/! КАК/ ЗДО/РО/ВО/, ЧТО/ Е/МУ/ ПО/ВЕ/РИЛ/ Е/ГО/ ДРУГ/. ГДЕ/ ЖИ/ВЕТ/ ТВОЙ/ ДРУГ/ / СПРО/СИ/ЛА/ МА/МА/. ОН/ С/ У/КРА/И/НЫ/. ВОТ/ ЗДО/РО/ВО/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ МА/МА/! ДРУ/ЖИ/ТЕ/!

ДЛЯ/ ТО/ГО/, ЧТО/БЫ/ ПО/ЖА/РИТЬ/ Я/И/ЧНИ/ЦУ/ ПРЕД/ВА/РИ/ТЕЛЬ/НО/ НУЖ/НО/ РА/ЗОГ/РЕТЬ/ СКО/ВО/РОД/КУ/ И/ НА/ЛИТЬ/ МА/СЛО/. И/НА/ЧЕ/ ЯЙ/ЦО/ ПРИ/СТА/НЕТ/ К/ СКО/ВО/РО/ДЕ/ / СКА/ЗА/ЛА/ БА/БУ/ШКА/.

МАЛЬ/ЧИК/ ЗА/БЫЛ/ РУ/ЧКУ/ ДО/МА/ И/ РЕ/ШИЛ/ СФО/ТОГ/РА/ФИ/РО/ВАТЬ/ РА/СПИ/СА/НИ/Е/ НА/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/

Я/ ЛЮБ/ЛЮ/ ЧАЙ/ С/ СА/ХА/РОМ/ / СКА/ЗА/ЛА/ О/ЛЯ/. А/ МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/ ЧАЙ/ С/ ВА/РЕНЬ/ЕМ/ / СКА/ЗАЛ/ СЕР/ГЕЙ/. А/ МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/ ЧАЙ/ С/ МЁ/ДОМ/ / СКА/ЗА/ЛА/ МА/РИ/НА/.

Я/ СМО/ГУ/ ИГ/РАТЬ/ ТОЛЬ/КО/ ВЕ/ЧЕ/РОМ/ / У/ МЕ/НЯ/ НЕ/ СТА/БИЛЬ/НЫЙ/ ИН/ТЕР/НЕТ/.

Другие тексты для чтения по слогам для детей

ИСПУГАЛИСЬ

Две де/воч/ки и маль/чик по/шли в лес. Там они со/би/ра/ли о/ре/хи. Вдруг кто/то выс/ко/чил из/под кус/та. Де/воч/ки ис/пу/га/лись и по/бе/жа/ли. Од/на де/воч/ка у/ро/ни/ла кор/зин/ку с о/ре/ха/ми. А маль/чик не по/бе/жал. Он смот/рел, кто э/то выс/ко/чил. А э/то был за/яц.

ЩЕНОК

Шла Та/ня из шко/лы. На до/ро/ге о/на у/ви/де/ла ма/лень/ко/го щен/ка. Он си/дел у за/бо/ра и выл. Та/ня по/гла/ди/ла щен/ка. Он стал ли/зать Та/не ру/ку. Та/ня взя/ла щен/ка до/мой. До/ма Та/ня да/ла е/му мо/ло/ка. По/том Та/ня по/ла/жи/ла щен/ка спать у печ/ки. Ще/нок при/вык к Та/не.

Та/ня за/бо/ти/лась о нем.

МЫШКИ

Со/бра/лись мыш/ки у нор/ки. Мыш/ки бы/ли ста/ры/е и мо/ло/ды/е. Ле/жит на по/лу су/харь.

Пры/га/ют мыш/ки, во/зят/ся. Не мо/гут о/ни су/харь в нор/ку у/та/щить. Не ле/зет су/харь в нор/ку. При/ду/ма/ли мыш/ки, как у/та/щить су/харь. От/грыз/ла од/на

мыш/ка ку/со/чек су/ха/ря и у/нес/ла в нор/ку. Так сде/ла/ли и дру/гие мыш/ки. Пе/ре/нес/ли о/ни весь су/харь в нор/ку.

КОРОВА И ВОЛК

Де/воч/ка пас/ла о/ко/ло ов/ра/га ко/ро/ву с те/лен/ком. Вдруг из ов/ра/га вы/ско/чил волк.

Он хо/тел схва/тить те/лен/ка. Но ко/ро/ва не да/ла те/лен/ка. О/на при/жа/ла те/лен/ка и де/воч/ку к де/ре/ву. Ко/ро/ва под/ста/ви/ла вол/ку ро/га и гром/ко за/мы/ча/ла.

Не/да/ле/ко лю/ди ко/си/ли тра/ву. О/ни ус/лы/ха/ли ко/ро/ву, при/бе/жа/ли и про/гна/ли вол/ка.

ЗВЕРИ В ЛЕСУ

В ле/су жи/вут раз/ные зве/ри: волк, мед/ведь, ли/са, за/яц, бел/ка. Мед/ведь ест мя/со и я/го/ды. Он лю/бит и мёд. Зи/мой он спит в бер/ло/ге.

Волк ест мя/со. Он тас/ка/ет те/лят и о/вец. В ле/су он ло/вит зай/цев и дру/гих зве/рей.

Ли/са о/чень хит/ра/я. О/на ло/вит зай/цев и тас/ка/ет кур.

Бел/ка жи/вёт на де/ре/ве в дуп/ле. О/на гры/зёт о/ре/хи.

Заяц / сла/бый зве/рёк. Е/го спа/са/ют но/ги и слух. Зи/мой за/яц гло/жет ко/ру де/ревь/ев.

НА ЛЫЖАХ

Ми/ше бы/ло семь лет. Па/па ку/пил е/му лы/жи. Ми/ша при/вя/зал лы/жи и по/шёл на го/ру. Но лы/жи не шли на го/ру. Ми/ша взял лы/жи в ру/ки и по/шёл на го/ру. Ре/бя/та ка/та/лись на лы/жах с го/ры. О/ни у/чи/ли Ми/шу. Ми/ша встал на лы/жи и по/е/хал. Он сра/зу у/пал. Вто/рой раз Ми/ша то/же у/пал. По/том Ми/ша на/у/чил/ся.

До/мой Ми/ша при/е/хал на лы/жах и был о/чень до/во/лен, что на/у/чил/ся хо/дить на лы/жах.

ДЕНЬ ШКОЛЬНИКА

Ут/ром я вста/ю ра/но. Я де/ла/ю за/ряд/ку, у/мы/ва/юсь и зав/тра/ка/ю. По/том со/би/ра/ю кни/ги и и/ду в шко/лу.

В шко/ле я чи/та/ю, пи/шу и ре/ша/ю за/да/чи. Из шко/лы я и/ду до/мой, До/ма я о/бе/да/ю, по/том и/ду гу/лять с то/ва/ри/ща/ми. В пять ча/сов я го/тов/лю у/ро/ки. Пос/ле у/ро/ков чи/та/ю кни/ги, иг/ра/ю в шаш/ки. В де/вять ча/сов я ло/жусь спать.

СИНИЧКА

Бы/ла хо/лод/на/я зи/ма. К ок/ну при/ле/те/ла си/нич/ка. Ей бы/ло хо/лод/но. У ок/на сто/я/ли де/ти. Им ста/ло жаль си/нич/ку. О/ни от/кры/ли фор/точ/ку. Си/нич/ка вле/те/ла в ком/на/ту. Птич/ка бы/ла го/лод/на. О/на ста/ла кле/вать хлеб/ны/е крош/ки на сто/ле. Всю зи/му жи/ла си/нич/ка у де/тей. Вес/ной де/ти вы/пус/ти/ли си/нич/ку на во/лю.

СОБАКА/САНИТАР

О/дин сол/дат был ра/нен в ру/ку и в но/гу. Он у/пал. То/ва/ри/щи уш/ли да/ле/ко. Ра/не/ный ле/жал два дня. Вдруг он слы/шит: фыр/ка/ет со/ба/ка. Э/то бы/ла са/ни/тар/на/я со/ба/ка. На спи/не у не/е бы/ла сум/ка с крас/ным крес/том: там бы/ли бин/ты и ле/кар/ства. Ра/не/ный пе/рвтвя/зал се/бе ра/ны. Со/ба/ка у/бе/жа/ла и ско/ро при/ве/ла са/ни/та/ров.

Ра/не/ный был спа/сён.

МАЛЫШИ

Э/то бы/ло зи/мой. Мать ис/то/пи/ла печ/ку и уш/ла в ма/га/зин.

До/ма ос/та/лись од/ни ма/лы/ши. Ма/лень/кий Ко/ля от/крыл печ/ку и су/нул ту/да бу/маж/ку. Бу/маж/ка за/го/ре/лась и у/па/ла на пол. А на по/лу бы/ли щеп/ки. Яр/ко за/пы/лал о/гонь. Де/ти ис/пу/га/лись, за/кри/ча/ли и по/бе/жа/ли на у/ли/цу. При/бе/жал со/сед и за/ту/шил о/гонь.

ЗЛОЙ МАЛЬЧИК

Во/ло/дя был на дво/ре. Со/ба/ка Жуч/ка грыз/ла у крыль/ца кость. Во/ло/дя стал от/ни/мать у не/е кость. Жуч/ка за/вор/ча/ла. Во/ло/дя взял пал/ку и бро/сил в Жуч/ку. Жуч/ка вско/чи/ла и у/ку/си/ла Во/ло/де но/гу. Во/ло/дя за/кри/чал и по/бе/жал до/мой к ма/ме.

Ма/ма ска/за/ла: «Сам ви/но/ват и тер/пи. Жуч/ке то/же боль/но. На/до жа/леть жи/вот/ных».

ХИТРАЯ ЛИСА

Ли/са бы/ла го/лод/на. О/на лег/ла на снег и зак/ры/ла гла/за. На/ле/те/ли во/ро/ны и се/ли не/да/ле/ко от ли/сы. О/ни хо/те/ли кле/вать ли/су, но бо/я/лись. Ли/са ле/жит, как мерт/ва/я. Тог/да во/ро/ны под/ле/те/ли сов/сем близ/ко. Од/на во/ро/на клю/ну/ла ли/су в хвост, дру/га/я хо/те/ла клю/нуть в нос.

Ли/са вско/чи/ла и схва/ти/ла глу/пу/ю во/ро/ну.

Статья была посвящена теме "Тексты для чтения по слогам"Обучение детей чтению игровым способом. Изучение букв, складов, слогов, чтение слов. Беглое чтение

Обучение чтению по слогам форме (для детей 4/6 лет)

Цель раздела познакомить детишек с написанием буква, научить воспринимать буквы на слух. Запоминать буквы, слоги, научиться читать и разбирать слова

Обучение чтению онлайн тренажёрами лучше всего проводить в игровой форме, ведь дети не понимают того, что от них хотят взрослые. У детей как правило, слабо развита оперативная память и еще не отработан навык произнесения звуков, поэтому, взрослый должен всегда в случаях, когда у малыша возникают затруднения помогать ему. Составляйте вместе слова из складов по 5-10 минут в день.

Другие разделы сайта poskladam.ru: Обучение чтению по слогам; Буквы; Книжки; Статьи; Обучение дошкольников чтению; Статьи на тему подготовки дошкольников к школе;


Статьи по теме ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ


Обучение чтению онлайн тренажерами